КОХМА!

ВСЯ КОХМА НА ОДНОМ!!! (12+)
Очень удобный поисковик по нашему форуму!Введите ниже в строку что Вас интересует у нас и нажмите "Найти",удачного Вам поиска!
Уважаемые пользователи форума!
Мы рады Вас видеть у Нас на форуме ежедневно,и даже намного чаще!!!
Магазин ювелирных украшений. Огромный выбор, приятные скидки!
Текущее время: 21 сен 2020, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание автомобиля: периодичность замены масла!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:26 
Не в сети
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 янв 2011, 17:37
Points: 63.00
Bank: 1995 Points

Сообщения: 911
Откуда: Коренной Кохомчанин!
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Медали: 3
Админам (1) Самому активному пользователю (1) 300 созданных тем (1)
Пол: Мужской
Ваша страна: Россия
Ваш Знак зодиака: Скорпион
Баллы репутации: 0
Система смазки двигателя автомобиля является одной из наиболее важных и необходимых систем двигателя внутреннего сгорания. Правильный, своевременный уход и техническое обслуживание этой системы обеспечивает долговечность и экономичность любого двигателя. В задачи маслосистемы входит не только смазка трущихся поверхностей двигателя и удаление металлической стружки возникающей в результате износа рабочих поверхностей, но и отвод излишков тепла выделяемого при трении подвижных деталей и сгорании топлива.

Основным условием нормальной работы маслосистемы двигателя является использование кондиционного масла с вязкостью и другими параметрами соответствующим требованиям предъявляемыми тому или иному типам двигателей. Масло, залитое в систему, за время эксплуатации подвергается различным разрушающим его структуру факторам. Таким, скажем, как высокая температура, приводящая к интенсивному образованию окислов смол выпадающих в осадок и засоряющих маслофильтр, попадающие в масло продукты сгорания топлива, также существенно ухудшают эксплуатационные характеристики, и усиливают процессы старения и окисления масла. Поскольку любое масло обладает гигроскопичностью, то при соприкосновении с атмосферным воздухом оно впитывает в себя частицы воды находящиеся во взвешенном состоянии, и поскольку плотность воды больше плотности масла то она постепенно оседая, накапливается на дне маслокартера, грозя резким увеличением скорости износа рабочих поверхностей деталей работающих в условиях повышенных нагрузок, например кривошипно-шатунного механизма.

Потому любое работающее масло сохраняет свою работоспособность на протяжении определенного промежутка времени. Для автомобиля этот промежуток находит своё выражение в километрах пробега. И в этом вопросе дешевле не экономить на замене масла, поскольку стоимость двигателя несоизмеримо выше. Частой заменой масла при прочих равных условиях можно пробег автомобиля увеличить практически в два, а то и более раз. Особенно это актуально на первых порах работы автомобиля в период его обкатки, поскольку именно в этот период образуется наибольшее количество металлической стружки, поскольку идет процесс притирки трущихся поверхностей. Не маловажным фактором периодичности замены масла являются режимы работы двигателя. Если автомобиль часто совершает длительные поездки на «крейсерских»* скоростях то ресурс работы масла можно увеличить до 10 тысяч километров пробега, а вот работа в городском цикле, с частым выключением двигателя, резкой сменой режима работы двигателя сокращает эту цифру до одной четверти. Причем нужно учесть, что при пуске (особенно холодного) двигателя происходит более интенсивный износ рабочих поверхностей в виду того, что в силу инерционности маслосистемы в первоначальный момент (до тех пор, пока маслонасос не создаст достаточного давления) детали работают в условиях сухого трения.

Не стоит также перегружать двигатель, поскольку в этом случае может не хватить давления, создаваемого насосом для поддержания жидкостного трения в сопрягаемых узлах подвижных деталей двигателя.

В конечном счете решение менять или не менять масло в маслосистеме двигателя остается за лицом эксплуатирующим и обслуживающем автомобиль, но в конечном счете от того как часто происходит замена масла, меняется либо промывается фильтр зависит срок службы автомобиля, вернее его самого важного элемента – двигателя внутреннего сгорания.
* – в авиации крейсерской считается скорость, при которой экономичность работы двигателя наивысшая.

_________________
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB


Быстрые действия
Подать объявление на Кохомской барахолке
 
Просмотреть свои объявления на форуме
Продажа авто,мото,вело техники!
Личное
Ивановский риэлторский центр!
Контактные линзы
цветные линзы 120
ЖМИ СЮДА и зарабатывай в интернете вместе со мной,продавай контактные линзы!
ЛЮридический центр Legitim!
Карта Иваново
Карта Иваново с улицами и домами, а также встроенный справочник предприятий!
Контактные линзы
очки старят 120
Информация
Страницы истории!
Полезно
Литература по ремонту автомобилей!
Друзья
Радио онлайн
Заказ лимузинов
Заказ лимузинов в городе Иваново!
Заказ рекламы!
Благотворительный фонд Счастливый Мир

Заказ рекламы!
Поздравления