КОХМА!
http://koxma.4adm.ru/

Покупка подержанного автомобиля!
http://koxma.4adm.ru/viewtopic.php?f=132&t=993
Страница 1 из 1

Автор:  Димон [ 20 мар 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Покупка подержанного автомобиля!

Если вы собрались покупать подержанное авто для себя, то вам лучше всего покупать б/у автомобиль с мастером своего дела, но если рядом не имеется друга, который хорошо разбирается в машинах, то это не беда, при желании можно самому разобраться во всех нюансах и тонкостях покупки б/у авто.
Как только вы выбрали себе потенциальный автомобиль на рынке, то первым делом нужно начинать с его кузова. Для этого дела нужно взять с собой небольшой кусочек постоянного магнита. Какой именно выбирать? Ваш магнит должен едва-едва держаться за холодильник. Зачем это нужно? Постоянный магнит нужен для того, чтобы можно было узнать – где именно находятся толстые слои зашпаклеванных мест, а где имеются родные кузовные детали. Проведите магнитом по всему кузову, и если магнит начнет падать, то это будет знаком, что под слоем краски находится толстый слой шпатлевки.
Кузов б/у автомобиля должен выглядеть чистым и опрятным. Чтобы убедиться в этом, будет достаточно присесть возле левой фары, а затем посмотреть вдоль борта при ярком дневном свете. Как правило, все заделанные места и вмятины очень хорошо проясняются при такой дефектации. Затем данную процедуру следует провести и с правым бортом машины. Если вы заметите, что что-то не так, то далее осматривать машину просто бессмысленно!
Если хозяин клянется, что кузов машины не перекрашивали, то будет полезным осмотреть места под резинками и уплотнителями. Как правило, при поверхностном окрашивании кузова остается старая краска. Если вы видите машину с целой кучей наворотов, т.е. еще остались красивые молдинги, подкрылки, отсекатели, пластиковые пороги, то это явно уже указывает на то, что все эти аксессуары предназначены сбить с толку потенциального клиента. Такую машину следует проверять особо тщательно. Как правило, если машина побывала в аварии, то родной цвет машины может не совпадать с новым окрашенным крылом, даже если крыло красили абсолютно той же краской и тем же цветом, т.к. старая краска на кузове имеет свойство темнеть, и редко какой мастер сможет как следует отполировать старую краску, чтобы она выглядела заподлицо с новой. Особенно внимательно стоит присматриваться к левому переднему крылу, которое гораздо чаще страдает в ДТП.
Все двери должны хорошо закрываться, и если машина побывала в аварии, то нарушается геометрия кузова, и редко какой мастер может как следует вытянуть кузов, чтобы все стало на место! Особенно внимательно присмотритесь к стойкам кузова! Как правило, они очень редко имеют правильное вертикальное положение, и если имеются различные расстояния между дверьми и стойками, то это определенным образом говорит об аварии.
Посмотрите место под резиновыми ковриками. Для таких целей можно запастись обыкновенной отверткой и с ее помощью можно попробовать проткнуть пол машины. Если вам это удалось, то пол был ржавый, а хозяин пробовал все скрыть картоном, газетой и мастикой!

Следующим логическим шагом будет надлежащая проверка порогов, которые, как показывает практика, и ржавеют в первую очередь. Посмотрите снаружи – имеются ли сварные швы? Если имеются, и хозяин говорит, что менял пороги на новые, то можно рискнуть и покупать такую б/у машину. Но если машине более 10 лет, а хозяин клянется, что пороги не менялись, то тут имеются всего два объяснения: либо хозяин врет, либо машина все время находилась в гараже, т.к. из-за нашего влажного и холодного климата редко какая машина выдерживает 4-6 лет без капитальной обварки порогов!
Загоните машину на яму. Откройте капот. Если вы увидите, что двигатель неправильно находится на своих подушках, т.е. под несвойственным ему наклоном, то это также говорит, что машина не чистая. Затем спуститесь в яму и фонариком посмотрите на лонжероны автомобиля. Они не должны иметь никаких сварных швов. Если машина побывала в серьезном ДТП, а лонжероны неправильно вытянули, то вы получите серьезное нарушение геометрии авто, т.е. запросто получите нерешаемую проблему по регулировке углов колес. Ваша машина будет ехать боком, а износ резины будет неправильным. Вам это надо? Поэтому, прежде чем покупать авто, присмотритесь к б/у резине, которая должна быть изношена равномерно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/