|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
Димон
|
Заголовок сообщения: Безопасна ли Лада Приора? Добавлено: 20 мар 2011, 21:21 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 17:37Points: 63.00 Bank: 1995 Points Сообщения: 911 Откуда: Коренной Кохомчанин! Cпасибо сказано: 39 Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях Медали: 3
Пол:
Ваша страна:
Ваш Знак зодиака:
Баллы репутации: 0
|
Приора, пожалуй, первый отечественный автомобиль, который максимально приблизился к европейским стандартам, способный создать конкуренцию зарубежным производителям. От своего старшего брата ВАЗ 2110 Приора практически ничего не унаследовала. Можно сказать, что автомобиль выполнен с нуля. Но так ли это хорошо?
Корпус, салон, техническое оснащение – все это ничего общего с «десяткой» не имеет. Однако по параметрам безопасности эти два автомобиля одинаковы, не смотря на то что Приора имеет усиленные несущие детали и модифицированные элементы индивидуальной безопасности водителя и пассажиров (ремни, подушки безопасности, мягкий салон и пр.). Краш-тест показывает, что при возникновении аварии – лобовом столкновении больше всего страдает водитель. При ударе руль смещается вправо и вверх. Таким образом, вылетающая подушка из рулевого колеса будет иметь смещенный угол выхода, что чревато плохими последствиями для управляющего машиной. В этом случае его голова соскользнет с подушки и самортизирует на приборную панель. Из допустимых 1000 коэффициент такого удара будет равен 700. Ремни безопасности имеют достаточно большой ход. В момент удара тело человека мягко без резкого стопора ложится на ремень, затем резко уходит в прежнее состояние по закону инерции. Активные подголовники в этой ситуации хорошо делают свою работу и предотвращают травму головы.
К сожалению, Приора не оснащена коленными подушками безопасности и ноги водителя при аварии сильно зажимает. По десятибалльной шкале коэффициент травмоопасного зажима равен 7-8 из допустимых 10. В основном зажим происходит из-за того, что металлическая обшивка просто-напросто рвется. Вся масса двигателя плюс масса встречного автомобиля наваливается на ту самую обшивку и выворачивает ее с корнями. Все подробности теста устрашают, но ведь нельзя из обыкновенного легкового автомобиля сделать непробиваемый вездеход, да и от ошибок на дороге никто не застрахован. И чтобы понять насколько автомобиль безопасен, нужно провести тысячу подобных краш-тестов, ведь ситуации на дороге бывают разные.
_________________ - Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|