|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
Димон
|
Заголовок сообщения: Уход за автомобилем. Мойка кузова! Добавлено: 20 мар 2011, 21:32 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 17:37Points: 63.00 Bank: 1995 Points Сообщения: 911 Откуда: Коренной Кохомчанин! Cпасибо сказано: 39 Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях Медали: 3
Пол:
Ваша страна:
Ваш Знак зодиака:
Баллы репутации: 0
|
Практически каждый потенциальный покупатель нового автомобиля в первую очередь обращает внимание на его внешний облик, а уж потом на технические характеристики. И очень важно сохранить красивый и совершенный вид как можно более длительное время, для чего крайне необходимо регулярно ухаживать за транспортным средством и обеспечивать необходимый уход, как кузову, так и салону.
Сегодняшняя окружающая среда испытывает на прочность кузов машины, воздействуя на него неимоверно загрязненной атмосферой, солевыми ваннами и некачественным дорожным покрытием, поэтому так важно проводить регулярный, а самое главное правильный уход. Это поможет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля, а в случае продажи положительно отразится на его стоимости. Ухаживать за кузовом не так уж и сложно, а чтобы делать это грамотно следует ознакомиться с полезной информацией приведенной ниже.
Самыми уязвимыми местами кузова являются многочисленные сварочные швы, зазоры и перекрытия. Именно здесь скапливается основное количество грязи, которая очень быстро вызывает процесс коррозии. Толщина металла, из которого изготавливается кузов, как правило, не превышает 0,6-0,7мм, поэтому его разрушение ржавчиной происходит очень и очень быстро. Необходимо свести до минимума количество всевозможных побрякушек и украшений, так как, контактируя с металлом, они также порождают очаги ржавчины.
Самое главное – это постоянное содержание кузова в чистоте. Регулярная санитарно-гигиеническая обработка существенно продлевает жизнь автомобиля. Но поверхностной очистки будет явно недостаточно. Особое внимание следует уделять всевозможным скрытым полостям и несущим элементам авто кузова.
Что же собой представляет автомобильная грязь на самом деле? Основными ее компонентами являются сажа, газ, частицы асфальта и пыль, замешанные на минеральных маслах и смазках. Весь этот «букет» прикрывает поверхностный слой органических веществ, наполненный силикатными частицами. Поверхностный слой легко смывается обычной водой, а вот для удаления основного загрязнения не обойтись без применения автошампуней и абразивных паст.
После езды в дождливую погоду или по грязной дороге, машину необходимо как можно быстрее вымыть, а не оставлять это дело на потом. И, несмотря на кажущуюся простоту процесса, мыть автомобиль нужно соблюдая определенные правила.
В последнее время огромное распространение получил способ так называемой «обивки» грязи с кузова, при котором она смывается водяной струей под высоким давлением. Но, несмотря на популярность, этот вариант приносит больше вреда, чем пользы. Мыть кузов следует теплой водой, в которую добавляется автошампунь. Использовать моечные аппараты высокого давления рекомендуется лишь в тех случаях, когда необходимо экстренно смыть с кузова, днища и колесных арок соляной раствор, образовавшийся в результате езды по посыпанным солью дорогам в зимний период. Не менее вредно очищать кузов сухой тряпкой, пытаясь на скорую руку, избавится от засохшей пыли и грязи.
Чтобы грамотно вымыть автомобиль необходимо придерживаться определенных правил и последовательности. Перед мытьем кузова машина должна остыть, иначе в результате перепада температур может нарушиться лакокрасочное покрытие.
В первую очередь кузов обильно поливается водой из подсоединённого к обычному крану шланга. Пока грязь раскисает нужно приготовить в ведре моющий раствор, состоящий из воды и автошампуня. Важно знать, что поролоновая губка или обычная ветошь, при мытье кузова задерживают песчинки, которые катаясь, оставляют микро царапины. Поэтому наносить моющий раствор следует только щеткой или кистью с мягким ворсом. Раствор наносится с одновременным предварительным смачиванием поверхности проточной водой из шланга, после чего тщательно смывается. Если на поверхности кузова останется не смытый раствор, то его некоторые компоненты при высыхании могут повредить лакокрасочное покрытие. Злоупотреблять частой мойкой кузова с использованием автошампуня также не стоит, следует ограничиться не более чем двумя разами в месяц.
После того как кузов автомобиля будет полностью вымыт, его необходимо тщательно вытереть. Во-первых, оставшиеся на поверхности и высохшие капли оставляют заметные следы, а во-вторых, в солнечную погоду они работают как многочисленные маленькие линзы. Собранные ими в пучок солнечные лучи приводят к резким отметинам на краске, по этой же причине на открытом солнце мыть машину категорически не рекомендуется.
_________________ - Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|